Перейти к содержимому


Служба поддержки


Сообщений в теме: 5252

#21 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 03:58

А жд билеты? у меня многие знакомые ездят на поезде(((

Илона, жд билеты будут в скором времени, пока можете присылать нам на электронную почту helpdesk@partnerbilet.com жд билеты купленные вашими друзьями, мы пока будем добавлять их в ручную.



#22 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 03:59

Внимание! У кого были проблемы с входом в личный кабинет партнёра Partnerbilet.com, вам сюда: http://support.partn...ndex.php/topic/3769-vnimanie-u-kogo-voznikali-problemy-s-vkhodom-v-l/



#23 Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гости

Отправлено 05 May 2014 - 16:58

Скажите, если клиент купивший билет через меня, как партнёра, захочет через какое-то время его сдать (билет). Кто ему будет возвращать деньги (часть денег), выплаченные мне в качестве комиссионных за его билет?



#24 Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Гости

Отправлено 05 May 2014 - 16:59

Скажите, если клиент купивший билет через меня, как партнёра, захочет через какое-то время его сдать (билет). Кто ему будет возвращать деньги (часть денег), выплаченные мне в качестве комиссионных за его билет?



#25 Гость_Пюбовь Диденко._*

Гость_Пюбовь Диденко._*
  • Гости

Отправлено 05 May 2014 - 17:59

Я зарегистрировалась в партнерской программе http//partnerbilet,  но я не могу понять, какую ссылку я должна размещать в соцсетях, .. и так далее, чтобы привлекать клиентов для покупки билетов.  Подскажите, пожалуйста.  С уважением Любовь.



#26 Гость_Пюбовь Диденко._*

Гость_Пюбовь Диденко._*
  • Гости

Отправлено 05 May 2014 - 18:02

Я зарегистрировалась в партнерской программе http//partnerbilet,  но я не могу понять, какую ссылку я должна размещать в соцсетях, .. и так далее, чтобы привлекать клиентов для покупки билетов.  Подскажите, пожалуйста.  С уважением Любовь.  Моя почта.  Lyubdidenko@gmail.com/



#27 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 18:35

Скажите, если клиент купивший билет через меня, как партнёра, захочет через какое-то время его сдать (билет). Кто ему будет возвращать деньги (часть денег), выплаченные мне в качестве комиссионных за его билет?

Деньги ему будет возвращать агентство где был куплен авиабилет.



#28 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 18:38

Я зарегистрировалась в партнерской программе http//partnerbilet,  но я не могу понять, какую ссылку я должна размещать в соцсетях, .. и так далее, чтобы привлекать клиентов для покупки билетов.  Подскажите, пожалуйста.  С уважением Любовь.  Моя почта.  Lyubdidenko@gmail.com/

Здравствуйте, инструкция по размещению ссылок: http://support.partn...nerskie-ssylki/



#29 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 02:17

Всем кто знает что такое SEO-оптимизация и решил долгосрочно зарабатывать на авиабилетах имея собственный сайт, посвящается: http://support.partn...biletakh-ot-12/



#30 leon72

leon72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 17:27

Здравствуйте!
Настроил рекламу группы вк и не могу пройти модерацию. Пишут:

"Мы внимательно проверяем весь контент, переходим по всем ссылкам, предлагаемым в группе или на сайте.

Согласно п.9 Правил размещения рекламных материалов на нашей площадке Администрация вправе отказать в размещении рекламного объявления, которое содержит ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой (редирект).

Однако размещение рекламы через некоторые партнерские ссылки допустимо при соблюдении определенных условий, эти условия озвучены представителям партнерских сетей. 
Если Вы являетесь вебмастером или партнером какой-то сети, то Вам нужно обратиться к её представителям и уточнить, пришли мы к какому-то соглашению или нет.
С уважением, команда поддержки ВКонтакте"

Как быть в этом случае?
 



#31 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 21:26

Здравствуйте!
Настроил рекламу группы вк и не могу пройти модерацию. Пишут:

"Мы внимательно проверяем весь контент, переходим по всем ссылкам, предлагаемым в группе или на сайте.

Согласно п.9 Правил размещения рекламных материалов на нашей площадке Администрация вправе отказать в размещении рекламного объявления, которое содержит ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой (редирект).

Однако размещение рекламы через некоторые партнерские ссылки допустимо при соблюдении определенных условий, эти условия озвучены представителям партнерских сетей. 
Если Вы являетесь вебмастером или партнером какой-то сети, то Вам нужно обратиться к её представителям и уточнить, пришли мы к какому-то соглашению или нет.
С уважением, команда поддержки ВКонтакте"

Как быть в этом случае?
 

Здравствуйте, мы предоставляем два вида ссылок, основной домен http://онлайнбилет.рф и второй http://onlineticketing.ru, попробуйте и тот и тот вариант, по результату напишите здесь, чтобы другие партнеры имели это ввиду.



#32 leon72

leon72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 08:14

 

Здравствуйте!
Настроил рекламу группы вк и не могу пройти модерацию. Пишут:

"Мы внимательно проверяем весь контент, переходим по всем ссылкам, предлагаемым в группе или на сайте.

Согласно п.9 Правил размещения рекламных материалов на нашей площадке Администрация вправе отказать в размещении рекламного объявления, которое содержит ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой (редирект).

Однако размещение рекламы через некоторые партнерские ссылки допустимо при соблюдении определенных условий, эти условия озвучены представителям партнерских сетей. 
Если Вы являетесь вебмастером или партнером какой-то сети, то Вам нужно обратиться к её представителям и уточнить, пришли мы к какому-то соглашению или нет.
С уважением, команда поддержки ВКонтакте"

Как быть в этом случае?
 

Здравствуйте, мы предоставляем два вида ссылок, основной домен http://онлайнбилет.рф и второй http://onlineticketing.ru, попробуйте и тот и тот вариант, по результату напишите здесь, чтобы другие партнеры имели это ввиду.

 

Это и был ответ от модератора вк на размещение ссылки:http://онлайнбилет.рф, по другому варианту попробовал, тоже самое.В письме ясно сказано:"Если Вы являетесь вебмастером или партнером какой-то сети, то Вам нужно обратиться к её представителям и уточнить, пришли мы к какому-то соглашению или нет.",так есть с соглашение с ВК или нет?



#33 Гость_Леонид_*

Гость_Леонид_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2014 - 22:38

Здравствуйте!

Зарегистрировался в партнёрке, получил все данные для входа, вошёл в свой кабинет - всё было прекрасно. На следующий день войти не смог - пишет: "Пользователя с такими данными не существует". Попробовал воспользоваться кнопкой "Восстановить пароль", сообщили, что пароль выслан на почту. В письме указан какой-то непонятный пароль, копирую его, вставляю - опять вход закрыт: "Пользователя с такими данными не существует".

Много раз писал в техподдержку, присылают ВСЕГДА один и тот же непонятный пароль. В последний раз не удосужились даже ответить - наверное, надоело. СПАСИБО ИМ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ!



#34 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 23:29

Здравствуйте!
Зарегистрировался в партнёрке, получил все данные для входа, вошёл в свой кабинет - всё было прекрасно. На следующий день войти не смог - пишет: "Пользователя с такими данными не существует". Попробовал воспользоваться кнопкой "Восстановить пароль", сообщили, что пароль выслан на почту. В письме указан какой-то непонятный пароль, копирую его, вставляю - опять вход закрыт: "Пользователя с такими данными не существует".
Много раз писал в техподдержку, присылают ВСЕГДА один и тот же непонятный пароль. В последний раз не удосужились даже ответить - наверное, надоело. СПАСИБО ИМ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ!


Леонид, ваш логин это email куда приходит сообщение с паролем, входим тут http://partnerbilet.com, вводим email и пароль который пришел на почту и нажимайте кнопку "Войти"

 

5474318.jpg



#35 Гость_Леонид_*

Гость_Леонид_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2014 - 01:29

 

Здравствуйте!
Зарегистрировался в партнёрке, получил все данные для входа, вошёл в свой кабинет - всё было прекрасно. На следующий день войти не смог - пишет: "Пользователя с такими данными не существует". Попробовал воспользоваться кнопкой "Восстановить пароль", сообщили, что пароль выслан на почту. В письме указан какой-то непонятный пароль, копирую его, вставляю - опять вход закрыт: "Пользователя с такими данными не существует".
Много раз писал в техподдержку, присылают ВСЕГДА один и тот же непонятный пароль. В последний раз не удосужились даже ответить - наверное, надоело. СПАСИБО ИМ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ!


Леонид, ваш логин это email куда приходит сообщение с паролем, входим тут http://partnerbilet.com, вводим email и пароль который пришел на почту и нажимайте кнопку "Войти"

 

5474318.jpg

 

Я так делал уже двадцать раз! Неужели вы считаете, что мне интересно заниматься этой ерундой?



#36 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 03:49

 

 

Здравствуйте!
Зарегистрировался в партнёрке, получил все данные для входа, вошёл в свой кабинет - всё было прекрасно. На следующий день войти не смог - пишет: "Пользователя с такими данными не существует". Попробовал воспользоваться кнопкой "Восстановить пароль", сообщили, что пароль выслан на почту. В письме указан какой-то непонятный пароль, копирую его, вставляю - опять вход закрыт: "Пользователя с такими данными не существует".
Много раз писал в техподдержку, присылают ВСЕГДА один и тот же непонятный пароль. В последний раз не удосужились даже ответить - наверное, надоело. СПАСИБО ИМ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ!


Леонид, ваш логин это email куда приходит сообщение с паролем, входим тут http://partnerbilet.com, вводим email и пароль который пришел на почту и нажимайте кнопку "Войти"

 

5474318.jpg

 

Я так делал уже двадцать раз! Неужели вы считаете, что мне интересно заниматься этой ерундой?

 

Мы выслали логин и пароль вам на почту, скрин входа в ваш аккаунт прилагается по логину и паролю который у вас есть:

 

5451823.jpg



#37 leon72

leon72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 07:19

Здравствуйте!
Есть дополнительное соглашение с соц.сетью ВК о рекламе партнерских ссылок, а то  не проходит у них реклама модерацию?



#38 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 14:51

Здравствуйте!
Есть дополнительное соглашение с соц.сетью ВК о рекламе партнерских ссылок, а то  не проходит у них реклама модерацию?

 

Здравствуйте, в процессе общения с ВК... Странно то, что в нашей партнерской сети более 3500 партнеров, многие из них рекламируются через ВК и проблем не возникало, это пока первый случай, ждём ответа от ВК.

 

Пока можем предложить создать поиск на своей сайте, хотя бы установить форму поиска с которой пользователи будут уходить на Онлайнбилет.рф или же установить поиск авиабилетов прямо у себя на сайте с помощью White Label и рекламировать в ВК ваш домен, проблем возникнуть не должно. 



#39 Гость_Леонид_*

Гость_Леонид_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2014 - 15:05

 

 

 

Здравствуйте!
Зарегистрировался в партнёрке, получил все данные для входа, вошёл в свой кабинет - всё было прекрасно. На следующий день войти не смог - пишет: "Пользователя с такими данными не существует". Попробовал воспользоваться кнопкой "Восстановить пароль", сообщили, что пароль выслан на почту. В письме указан какой-то непонятный пароль, копирую его, вставляю - опять вход закрыт: "Пользователя с такими данными не существует".
Много раз писал в техподдержку, присылают ВСЕГДА один и тот же непонятный пароль. В последний раз не удосужились даже ответить - наверное, надоело. СПАСИБО ИМ ЗА ТАКУЮ ПОМОЩЬ!


Леонид, ваш логин это email куда приходит сообщение с паролем, входим тут http://partnerbilet.com, вводим email и пароль который пришел на почту и нажимайте кнопку "Войти"

 

5474318.jpg

 

Я так делал уже двадцать раз! Неужели вы считаете, что мне интересно заниматься этой ерундой?

 

Мы выслали логин и пароль вам на почту, скрин входа в ваш аккаунт прилагается по логину и паролю который у вас есть:

 

5451823.jpg

 

Спасибо. Наконец-то всё получилось!



#40 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 16:41

Уважаемые партнеры,

 

Проводятся внеплановые технические работы, скоро у всех всё заработает. Просьба не паниковать! Совсем скоро у всех будет доступен вход в партнерку и всё заработает в штатном режиме, приносим свои извинения!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных