Перейти к содержимому


Фотография

Вознаграждение по партнерской программе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 19:21

1) У меня тоже сумма на счету уменьшилась позавчера. Почему?

 

2) У меня в статистике продаж уже третий проданный билет подряд со статусом "Отменен". Не могут же подряд на разные направления клиенты отменять билет??? Что это?

 

Ни в одной другой партнерке по билетам у меня так ни разу не было. Объясните пожалуйста! Спасибо!

Здравствуйте, если билет отменен значит его вернули, это нормально! Пришлите на почту helpdesk@partnerbilet.com билеты которые вы считаете неправильно отменены, мы вам вышлем телефон пассажиров, спросите почему они отменили перелет. Но мы вас уверяем что всё честно и открыто на 100%.



#22 jecka

jecka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 15:31

Доброго дня!
И у меня такой же вопрос. Я купил билет по моей партнерской ссылке. Эта покупка не была отмечена, в итоге, на моем счету 0. Я покупал билет лично себе и поэтому уверен, что продажа была.
Как такое произошло?
Или это очередной обман?

#23 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 23:01

Доброго дня!
И у меня такой же вопрос. Я купил билет по моей партнерской ссылке. Эта покупка не была отмечена, в итоге, на моем счету 0. Я покупал билет лично себе и поэтому уверен, что продажа была.
Как такое произошло?
Или это очередной обман?

Все билеты автоматически добавляются в базу данных и сразу же передаются вам в личный кабинет в открытом виде, человеческий фактор не работает. 

 

Пришлите пожалуйста ваш билет нам на почту helpdesk@partnerbilet.com, мы проверим и дадим расширенный ответ вам личным письмом и тут.



#24 jecka

jecka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 17:44

 

Доброго дня!
И у меня такой же вопрос. Я купил билет по моей партнерской ссылке. Эта покупка не была отмечена, в итоге, на моем счету 0. Я покупал билет лично себе и поэтому уверен, что продажа была.
Как такое произошло?
Или это очередной обман?

Все билеты автоматически добавляются в базу данных и сразу же передаются вам в личный кабинет в открытом виде, человеческий фактор не работает. 

 

Пришлите пожалуйста ваш билет нам на почту helpdesk@partnerbilet.com, мы проверим и дадим расширенный ответ вам личным письмом и тут.

 

Отправил на указанный е-майл копию брони.



#25 PartnerBilet Support

PartnerBilet Support

    Администратор

  • Администраторы
  • 164 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 18:55

 

 

Доброго дня!
И у меня такой же вопрос. Я купил билет по моей партнерской ссылке. Эта покупка не была отмечена, в итоге, на моем счету 0. Я покупал билет лично себе и поэтому уверен, что продажа была.
Как такое произошло?
Или это очередной обман?

Все билеты автоматически добавляются в базу данных и сразу же передаются вам в личный кабинет в открытом виде, человеческий фактор не работает. 

 

Пришлите пожалуйста ваш билет нам на почту helpdesk@partnerbilet.com, мы проверим и дадим расширенный ответ вам личным письмом и тут.

 

Отправил на указанный е-майл копию брони.

 

 

Вопрос решен, проблема была в выгрузке данных у trip.ru, ищем причину. Приносим извинения!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных